О насКонтактыВозврат товараДоставка и оплатаПункты самовывоза
call+7 999 000-00-00

ежедневно с 08:00 до 18:00

place
home close
Смартфоны keyboard_arrow_down
Смарт-часы keyboard_arrow_down
Планшеты keyboard_arrow_down
Аксессуары keyboard_arrow_down
О насКонтактыВозврат товараДоставка и оплатаПункты самовывоза
keyboard_arrow_left close
Чехлы и сумки keyboard_arrow_down
Планшеты Samsung keyboard_arrow_down
Карты памяти keyboard_arrow_down
Защитные стекла и пленки keyboard_arrow_down
Зарядные устройства keyboard_arrow_down
Гарнитуры и наушники keyboard_arrow_down
Xiaomi keyboard_arrow_down
Samsung keyboard_arrow_down
Realme keyboard_arrow_down
Apple keyboard_arrow_down
keyboard_arrow_left close
СЗУ Apple iPhone/iPod MD813ZM/A (Original) Карта памяти MicroSDHC SanDisk Ultra 64Gb Class 10 без адаптера Беспроводные наушники Apple AirPods 2 (с зарядным футляром) MV7N2 Xiaomi Redmi Note 8T 1/16Gbqwe Xiaomi Redmi 9С NFC 32GB Xiaomi Redmi 9C NFC 64GB Xiaomi Redmi 9A 32GB Samsung A51 64Gb Samsung A51 128Gb Realme C15 Realme C11 32Gb Apple iPhone SE 128GB Apple iPhone 11 64Gb новая комплектация Apple iPhone 11 128Gb новая комплектация

Возврат

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Я МОГУ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 

ГДЕ И КАК МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА?

Обменять или вернуть товар можно в магазине нашей сети "Ультрател", в котором вы приобрели Товар. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Если вы находитесь в другом городе, где нет нашей сети, товар необходимо отправить «Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: 8-960-549-00-06. Условия обмена или возврата товара указаны выше.

🔥 Хиты продаж